Когда тайные исследователи проникли на китайские пушные фермы, они были шокированы, что много животных все еще живы и борются за жизнь, пока рабочие бьют ими об землю или вешают их за ноги или хвосты, чтобы снять шкуры. Когда рабочие на этих фермах начинают снимать шкуру от ноги животного, свободные конечности дёргаются и корчатся. Рабочие становятся на шеи и головы животных, которые изо всех сил пытаются бороться за жизнь.
Когда мех наконец снят, их голые, кровавые тела бросают на груду тех, кто погиб перед ними. Некоторые все еще живы, судорожно вдыхают воздух и моргают. Некоторые сердца животных все еще бьются 5-10 минут после того, как они ошкурены. Один исследователь сделал запись енотовидной собаки на куче тел, у которой была достаточно сил, чтобы поднять свою окровавленную голову и посмотреть в камеру.
Прежде, чем они будут ошкурены, рабочие дубасят их металлическими прутами или хлопают ими об твердые поверхности, вызывая переломы костей и конвульсии, но не всегда непосредственную смерть.
Тайные агенты от швейцарского Общества Защиты животных посетили пушные фермы в провинции Хэбэй и быстро стало ясно, почему посторонним запрещают посещение ферм. Нет никаких инструкций, управляющих пушными фермами в Китае — фермеры могут делать что угодно. «Условия на китайских пушных фермах высмеивают самые элементарные стандарты защиты животных. В их жизни и отвратительных смертях, этим животным не предоставлялись даже самые элементарные акты доброты.»
На этих фермах лисицы, норки, кролики и другие виды животных содержатся в наружных проволочных клетках, выставленных на проливной дождь, морозные ночи и раскалённое солнце.
Глобализация торговли мехом лишила возможности знать, откуда точно изделия из меха прибывают. Китай поставляет больше чем 50 % законченных предметов одежды из меха, импортированных для продажи в Соединенных Штатах. Даже если лейбл предмета одежды меха говорит, что это было сделано в европейской стране, животные, вероятно, разводились и резались в другом месте — возможно на нерегулируемой китайской пушной ферме.
Единственный способ предотвратить такую невообразимую жестокость состоит в том, чтобы не носить мех. Возьмите правило — жить без мехов!